Нужно ли водное крещение?

 Как тот, кто учился и участвовал в различных библейских дискуссиях более 40 лет, я хотел бы дать толчок застывшему мышлению некоторых унитариев (имеются в виду последователи группы Международный Путь) по вопросу крещения. Эти товарищи, чье рвение к Библии несомненно, учат что крещение в воде-это бессмысленный ритуал не применимый к христианам. Аргумент был поставлен так: есть два основных крещения в Новом Завете: а) водное крещение начатое Иоанном Крестителем; б) крещение духом. Внимательно посмотрите на вышеуказанные заявления. Они совершенно не соответствуют Священному Писанию. Существует главный недостающий факт. Факт таков, что Иисус сам крестился в воде. Поэтому существуют три крещения, а не два: а) водное крещение Иоанна; б) водное крещение, санкционированное Иисусом; в) крещение в духе. Все вы знакомы с крещением Иоанна. Оно явно было заменено христианским крещением. Христианское крещение происходит водой и духом. Вот вам два отрывка из Евангелия от Иоанна: Фарисеи узнали, что Иисус приобретает и крестит больше учеников, чем Иоанн. На самом же деле, Иисус не крестил людей, это делали его ученики (4:1,2) и После этого Иисус отправился со Своими учениками в землю Иудейскую. Он оставался там некоторое время и крестил народ (3:22). Эта церемония посвящения было крещением санкционированное Иисусом - христианское крещение в воде. Нам и апостолам было дано великое поручение до скончания века идти во все народы и учить их всему что Иисус проповедовал (Евангелие от Матфея 28:18-20). В этой ясной команде из уст Мессии было и остается христианское крещение. Апостолы четко поняли свой путь. Обращение Петра к аудитории первого века не устарели и в 21 веке: Возвратитесь к Богу! И пусть каждый примет крещение во имя Иисуса Христа, чтобы Бог простил вам грехи. Тогда вы получите от Бога дар — Его Святой Дух (Деяния св. Апостолов 2:38). Только так можно начать свой путь христианина: покаяться, верить в Евангелие Царства, понимать кем является Иисус и крещение в воде. Деяния 8:12 объясняет истинное христианское вероучение: Но когда они поверили Филиппу, возвещавшему Царство Бога и имя Иисуса Христа, все стали принимать крещение, и мужчины и женщины. Как будто, чтобы не оставить возможные лазейки Лука сообщает, что даже после получения святого духа, язычники должны были быть крещены в воде. Петр только после команды своего Господа, когда он призвал к воде и приказал "им креститься, кто получил Святого Духа" (Деяния св. Апостолов 10:47, 48). Когда Павел обнаружил среди новообращенных, тех которые получили только крещение от Иоанна Крестителя, он сразу проводит среди них христианское крещение водой во имя Иисуса (Деяния св. Апостолов 19: 5). Истинная церковь никогда не будет учить, что крещение духом заменило христианское водное крещение. Они оба идут вместе, как стандартный способ, по которому человек становится частью тела Христа. В конце своей жизни Петр все еще говорит о "крещении, которое спасает" нас, как "обещание Богу доброй совести" (Первое послание Петра 3:21). Конечно, никто не говорит, что есть что-то "волшебное" в воде. Самое важное так это по-детски подчинятся всему что установлено Иисусом. Это просто вопрос послушания. Крещение без постоянного продолжения нашей христианской жизни не может спасти нас, это будет просто однократное решение, которое не сопровождается обязательством. Спасение по благодати и вере, а значит по словам Павла: "вы всем сердцем стали повиноваться тому учению, которое было вам передано" (Послание к Римлянам 6:17). Это учение включает в себя водное крещение. Бог дал нам надлежащую процедуру для приема в Его Церковь. Водное крещение-это публичное отречение от греха и решимость служить Богу и Мессии. Ярлыки, как “человеческие постановления” или “законничество” исказило апостольское учение о христианском водном крещение. Сам Иисус был крещен в воде (Евангелие от Луки 3:21). Он крестил новообращенных (Евангелие от Иоанна 4:1), и он приказал своим последователям делиться истиной и крестить новообращенных (Евангелие от Матфея 28:18-20). Там что нет необходимости для разделения или различий по этому очень простому вопросу, который не был проблематичным для миллионов читателей Библии в течение многих веков. Богословы признают, что обращение Петра к покаянию и крещению разительно отличается от модема евангелизационных формул. Вот небольшой отрывок из статьи “преобразования в Библии” в известном религиоведческом журнале: «Наша склонность рассматривать крещение как символическое дополнение или просто как физический акт который не может быть частью духовного процесса преобразования, контрастирует с сильно «реалистическим» языком Нового Завета о спасительной значимости крещения (например, Иоанна 3:5; Рим. 6:3-4; Гал. 3:27; Кол. 2:12; Тит. 3:5; 1 Пет. 3:20-21). Новый Завет не дает основания полагать, что крещение само по себе делает человека христианином, идея некрещеного христианина одинаково чужда его мысли. Без этого [крещения] верующий не сможет стать частью сообщества веры» (Evangelical Quarterly, 65:4, 1992, p. 306). Мы обращаемся, таким образом, чтобы наши унитарные друзья, которые были пойманы в ловушку ложной духовной точки зрения, что физический акт крещения не является частью христианского ученичества. Первые кто стал разносить эту ложь стали гностики, которые создали ошибочное разделение между физическим и духовным. Апостолы верив в обязательное водное крещение, были послушны, как и мы должны быть чтобы оказаться в команде Христа. И признавая Господство Иисуса в сердце, это значит быть верующим. Нет подлинного исповедание веры в Иисуса как Господа без послушания (Послание к Римлянам 10:9).

 

 

 

Мы в соц.сетях

Copyright Церковь Бога©
Авторские права распространяются на литературу, изданную с 2003 г по 2024 г.